Правила оказания технической поддержки Уважаемые пользователи! Прежде чем обратиться в техподдержку, просьба сначала воспользоваться
системой интерактивной поддержки пользователей (СИП). Консультации по телефону мы осуществляем только по критическим проблемам. Перед обращением по телефону просим вас выполнить следующие действия:
- воспользуйтесь
СИП для предварительного анализа и возможного получения решения типовых проблем;
- если типового решения вы не нашли,
напишите нам К письму необходимо приложить указанную ниже информацию:
1. Описание проблемы, в том числе последовательности действий, приводящей к ней (текст, скриншоты). В случае, если обращение связано с появлением окна ошибки на экране, приложите полный текст ошибки (из Окна ошибки окно с полным текстом ошибки вызывается по гиперссылке "Показать подробности").
2. Ответы на следующие вопросы:
a) Нашли ли Вы в
СИП рекомендации для решения возникшей у Вас проблемы?
b) Если да, но у вас не получилось их выполнить или выполнение не привело к решению вашей проблемы, то опишите подробнее, что вы конкретно делали и что получили?
3. Информацию из окна, вызываемого командой Главного меню Business Studio "Помощь -> Информация о системе" на компьютере, где воспроизводится проблема.
По каждой проблеме необходимо создавать отдельное сообщение, и в дальнейшем ТЕМУ СООБЩЕНИЯ НЕ МЕНЯТЬ по конкретной проблеме, что позволит сразу видеть всю картину и быстрее обрабатывать информацию для более быстрого получения конечного решения. Для этого достаточно отвечать через кнопку «Ответить».
График работы службы технической поддержки: c 9:00 до 18:00 по Московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Ориентировочные сроки подготовки ответов на обращения пользователей:
- для вопросов о работе программы — 8 рабочих часов;
- для предложений по развитию функционала — 3 рабочих дня.
Для сложных обращений (например, по вопросам о настройке отчетов) сроки подготовки ответа могут быть больше.
Телефон технической службы поддержки: +7 950 037 75 75По итогам работы наших специалистов над обращением Вы можете
отправить свои предложения. Мы будем рады любой обратной связи от Вас, ведь это помогает делать наш сервис лучше!
Системные требования к IT- инфраструктуре https://www.businessstudio.ru/wiki/docs/current/do...
Магазин моделей и решенийhttps://www.businessstudio.ru/buy/models/
Справка по Business Studiohttps://www.businessstudio.ru/wiki/docs/current/doku.php/ru/start
База знаний Business Studiohttps://www.businessstudio.ru/wiki/faq/doku.php/ru/startПоследняя версия
https://www.businessstudio.ru/wiki/faq/doku.php/ru/versions/versionsКомпания "CGO consulting group" является официальным дилером ГК "СТУ" по продаже системы бизнес-моделирования "Business Studio"