АУДИТ И КОНСАЛТИНГ

СТРАТЕГИЯ

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

МОТИВАЦИЯ И KPI

ФИНАНСЫ

ЛОГИСТИКА

АВТОМАТИЗАЦИЯ

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Адрес:
Россия, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 26

О НАС

Как мы работаем

Любой консалтинговый проект или проект по автоматизации начинается с уяснения задачи и проведения предпроектного обследования. В обязательном порядке обследуются организационная структура, функционал персонала и основные бизнес-процессы компании. Это может быть экспресс - интервью в течение нескольких часов, выбранных руководством заказчика должностных лиц. При полноценном обследовании наши специалисты работают с каждым должностным лицом заказчика 2-3 (и более) рабочих дней, в зависимости от объема выполняемых им функций. Досконально изучают весь набор исполняемых функций и задач, а также соответствующий им документооборот. Для интервью выбираются не только ключевые работники, так называемые "владельцы бизнес-процессов", но и типовые функциональные исполнители, иногда по нескольку человек на одинаковой должности.

Технология проведения интервью построена таким образом, что вопросы, задаваемые под разными углами зрения, в любом случае дают возможность получить полную картину исполняемого работником функционала в основных и вспомогательных бизнес-процессах компании.

Каждому интервьюируемому работнику задаются простые, понятные любому человеку вопросы: "Что вы делаете в течение рабочего дня?",  "Когда?", "Как часто повторяется это действие?", "Каким документом оформляется?",  "Что вы делаете после этого?",  "С какими работниками других подразделений взаимодействуете?", "Каким документом оформляется взаимодействие?" и т.д.

Глубина интервью признается достаточной, когда наш специалист может сказать: «Я ясно понимаю смысл процессов и могу повторить все функциональные действия опрашиваемого работника пошагово». Так постепенно у нас формируется картина всех бизнес-процессов в компании. 

По результатам бизнес-аналитики наши специалисты составляют аналитическую записку (при экспресс-интервью) или аналитический отчет и описание бизнес-процессов по состоянию «как есть» (при полном обследовании).

 Затем проводятся совещания с руководством и TOP-менеджментом заказчика. Вырабатываются и принимаются управленческие решения. Дальше проект обычно движется по индивидуальному сценарию.

Мы можем по желанию заказчика разработать проект и план перехода из состояния «как есть» состояние «как надо». Как правило, мы также принимаем непосредственное участие во внедрении всех принятых управленческих решений в жизнь. Кроме этого, почти в каждом проекте, в той или иной его части, требуется автоматизация. Мы выступаем в таком случае в качестве "постановщика задачи". По желанию заказчика можем разработать техническое задание, подобрать IT-компанию для его реализации и осуществить  "авторский надзор" над ходом выполнения работ и достижением необходимого результата.

Пакет услуг по консалтингу

  • Экспресс-обследование и анализ функций интересующего персонала, интересующих участков основных бизнес-процессов
  • Полное обследование и анализ функций ключевых работников, основных и вспомогательных бизнес-процессов, обеспечивающего бизнес-процессы документооборота
  • Формализация существующих бизнес-процессов, функций персонала и организационной структуры компании и подразделений по состоянию КАК ЕСТЬ / КАК НАДО
  • Разработка регламентирующей документации
  • Участие в подборе и оценке персонала
  • Подготовка, согласование и сопровождение проведения реструктуризации компании/подразделений
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Постоянная горячая линия для первых лиц

    Пакет документов, предоставляемых заказчику
     
  • Анкеты интервьюируемых работников
  • Отчет по проблемным вопросам и предложениям работников Заказчика
  • Отчет по оценке персонала Заказчика + рекомендации по карьерным перемещениям
  • Таблицы + Схемы бизнес-процессов (БП) с пояснениями   КАК ЕСТЬ / КАК НАДО
  • Таблицы закрепления функций за персоналом   КАК ЕСТЬ / КАК НАДО
  • Аналитическая записка по результатам обследования
  • Пакет Должностных инструкций (ДИ)   КАК ЕСТЬ / КАК НАДО
  • Техническое задание (ТЗ) на автоматизацию. Постановка задачи. Моделирование
  • ТЗ на автоматизацию до уровня программирования
  • ТЗ для программирования систем CRM
  • Разработанные программы автоматизации
  • Разработанные системы CRM
  • Руководство пользователя к разработанному программному обеспечению
  • План работ по проекту (переход из КАК ЕСТЬ  в КАК НАДО)
  • Аналитическая записка по документообороту. Корректировка Документооборота КАК НАДО + коррекция БП, ДИ в части документооборота

      Уникальные методики нашей компании

  • Организационное моделирование с командой ваших ТОР-менеджеров
  • Краткий управленческий курс для менеджеров среднего звена
  • Технология организации филиалов компании в регионах
  • Система самоорганизации менеджера
  • Внутренний консалтинг